Библиотека Компании и её функционал
Последнее изменение:
Библиотека Компании — это раздел, который есть у Сотрудников в локации Обучение и тестирование. Он предназначен для изучения общедоступного контента компании.
Пока Админы и Владельцы компании не добавят в Библиотеку какой-либо контент, эта вкладка будет пустой.
Функционал для пользователей в ролях Админ и Владелец компании.
Теперь любой контент компании (кроме черновиков) можно добавить в Библиотеку компании, то есть публиковать в общем доступе для всех Сотрудников компании.
Выбираем курс/микрокурс/тест и нажимаем на три точки. В выпадающем меню выбираем Добавить в библиотеку компании.
Появляется уведомление о том, что Тест добавлен в библиотеку компании.
У Сотрудника в локации этот тест появился в Библиотеке компании вместе с папкой, в которой он был создан.
Теперь его необязательно назначать (но вы также можете это делать, если вам это необходимо). Таким образом вы можете создать открытую базу знаний компании.
Вы сможете отслеживать, сколько сотрудников прошли контент в открытом доступе и сколько прошли из тех, кому вы этот контент назначили. Контентом из вашей библиотеки можно делиться также, как из Библиотеки JetSkills.
Для пользователей в роли Сотрудник.
В локации Обучение и тестирование появилась вкладка Библиотека компании. В ней будет появляться общедоступный контент компании, которым можно делиться.
Теперь на карточках контента выводится примерное время на его освоение. Это поможет спланировать учебную нагрузку.
Если в какой-то момент Админ или Владелец компании назначат контент Сотруднику, на карточке контента появится данный индикатор — Назначен админом.
В момент назначения такой контент дублируется в локации Обучение и тестирование. Если данный контент завершен или находится в процессе прохождения, платформа предложит сохранить уже полученные результаты или сбросить их и пройти контент заново.